Как посыпали солью так и будем посыпать

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей


Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Как посыпали солью так и будем посыпать

04 Dec 2008

В ближайшее время белорусские дорожные службы не откажутся от технической соли в качестве антигололедного реагента. Об этом третьего декабря на пресс-конференции в Минске, посвященной профилактике дорожно-транспортных происшествий, сообщил главный специалист департамента "Белавтодор" Анатолий Адамцевич.

По его словам, использование в качестве антигололедного реагента технической соли оправдано, прежде всего, экономически. "Одна тонна такой соли, которая является отходом наших калийных предприятий, стоит примерно 8-10 тысяч рублей. При этом она применяется либо в чистом виде, либо в смеси с песком, в зависимости от ситуации", - отметил А.Адамцевич.

По словам специалиста, никакого экологического ущерба техническая соль не наносит. "Все мы знаем, как в Минске летом растет трава - ее не успевают скашивать. Это еще одно действие технической соли - она является не вредным веществом, а удобрением", - сказал А.Адамцевич.

"Да, люди постоянно жалуются, что после похода по улицам в зимнее время после просушки обуви на ней появляются соляные разводы. Мы специально изучали этот вопрос. Оказывается, это зависит не от соли. Если обувь сделана из натуральной кожи, то такие разводы появятся после просушки в любом случае, летом или зимой, - это свойство самой натуральной кожи. На обуви из синтетических материалов таких разводов не будет", - сказал А.Адамцевич.

По его словам, экспериментальные посыпки из других материалов в Беларуси в массовом порядке не применяются. Тем временем, с начала года в Беларуси в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 1.418 человек. Об этом 3 декабря на пресс-конференции в Минске, посвященной профилактике ДТП, сообщил начальник отдела дорожно-патрульной службы УГАИ МВД полковник Юрий Литвин.

По его словам, на дорогах Беларуси каждый день гибнет два-три человека. "За прошедшие сутки в результате ДТП погибли три человека. Все - в темное время суток. Ни один из них не имел на одежде световозвращающих элементов", - сказал Ю.Литвин. При этом, отметил он, большинство пешеходов гибнет по собственной вине, а не по вине водителей.

Как сообщил Ю.Литвин, всего за 10 лет в результате ДТП в Беларуси погибло более 18 тыс. человек. "Это население небольшого белорусского города", - отметил он.

Ю.Литвин подчеркнул, что ГАИ в содействии с дорожными службами постоянно проводит работу по оптимизации дорожного движения, однако "быстро сделать это невозможно". "Поэтому проблема ДТП будет стоять перед нами постоянно", - сказал представитель республиканской Госавтоинспекции.


БелаПАН

 



 
Похожие новости по теме:


» В Минске 30 марта пройдет единый день безопасности дорожного движения

» ГАИ: за вождение в пьяном виде надо изымать авто

» Новые водительские права планируется ввести в декабре

» В Минске началась операция - Пешеход

» В Беларуси больше не будет соленого снега

 
Прочитано: 1975 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события