Инструктор по вождению - друг или враг?

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Инструктор по вождению - друг или враг?

12 Dec 2008

Начну с самого главного. С 2009 года стартует новая система обучения в автошколе. Курсы будут продолжаться 6-8 месяцев, стоимость вырастет в 2 раза. В общем, торопитесь записаться... Итак, Вы пришли в автошколу. Заплатили деньги. Выбрали дни для занятий по теории. Все отлично и секретарь в автошколе приветливо выписывает Вам все квитанции.

Проходит три недели и вот он долгожданный момент: Вы встречаетесь со своим преподавателем по практике – инструктором. Назначаете первое занятие. Идя на автодром, посматриваете на водителей проезжающих машин. Ничего, мол, и я скоро вольюсь в ваши ряды!

После того, как Вы переступили порог автодрома у Вас есть два пути:

1. Сразу заявить инструктору, что Вы заплатили «бешеные деньги» и он Вам теперь обязан «по гроб жизни».
2. Спокойно занять свое место за рулем и приветливо улыбнуться... самому(-ой) себе в зеркало заднего вида.

Я настойчиво предлагаю Вам пойти по второму пути – это даст Вам возможность расслабиться и получить хоть какие-то навыки. Смена инструктора равносильна начинанию с нуля. Попробуйте наладить контакт с тем, кто Вам достался. Расскажите о своих навыках (по пашне на тракторе, за рулем электрички или в деревне на кобыле). Учтите, на первом занятии Вы должны ознакомиться со всеми кнопочками в машине, научиться трогаться с места и плавно останавливаться. Это все!

Дальнейшие занятия проходят по упражнениям на площадке и выезд в город. Соотношение количества занятий в городе и на площадке должно быть примерно 40/60. Объясняю, в городе ездить проще. Уделите внимание площадке. Там нужна ювелирная точность. В городе надо просто преодолеть страх встречного потока и ужас от «наползающего на тебя сзади КАМАЗа». Дальше – все по правилам дорожного движения.

Если Вы считаете, что инструктор мало уделяет Вам внимания, напомните ему о себе. Как показывает практика, положительные эмоции от Вас привяжут к Вам инструктора лучше всяких настойчивых требований. Кстати, совершенно бессмысленно девушкам одевать короткие юбки и высокие каблуки. Это только помешает Вам учиться, а инструктору уже все равно, как Вы выглядите. Вы у него – 1526-я ученица в короткой юбке.

Обобщая все сказанное: будьте доброжелательны и он ответит Вам тем же. Все гениальное просто. Поверьте, у инструктора страшная работа. Я видела учебные машины, упавшие с эстакады на экзамене в ГИБДД, перевернутые на повороте. Видела учеников, которые, вцепившись мертвой хваткой в руль, вылетают на середину перекрестка, улетают в лес с дороги. А ведь на первых занятиях по вождению каждый инструктор говорит о безопасности, о предельной скорости движения (для учеников – 40 км/ч), о том, что надо внимательно слушать инструктора. Нет, мы хотим в бой! Нас неправильно научили, но мы теперь научимся сами и научим всех вокруг.

Кстати, никто еще пока не запрещал задавать вопросы и получать на них вразумительные ответы. Спрашивайте обо всем, что Вас интересует, в процессе обучения. В автошколах работают опытные ребята, побывавшие в разных ситуациях.

Итак, наш девиз – позитив! Сделайте инструктора своим другом и он с радостью научит Вас всему, что знает сам. Проверено на собственном опыте.

 Кстати...

За обучение в автошколах просят до двух миллионов

Тарифы на обучение в автошколах Беларуси составляют от Br760 тысяч до почти Br2,1 миллионов без учета стоимости топлива. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник отдела по безопасности на транспорте и лицензированию Министерства транспорта и коммуникаций Павел Божанов.

По данным учебных организаций, осуществляющих подготовку водителей механических транспортных средств категории "В", на 10 декабря 2008 года установлены следующие тарифы за обучение: автошколы, относящиеся к системе Минтранса, - от Br759 тыс. до Br988 тыс., Минобразования - Br885 тыс., Минсельхозпрода - Br840 тыс., ОО "БОАМЛ" - от Br820 тыс. до Br906 тыс., РГОО "ДОСААФ" - от Br866 тыс. до Br1,1 млн. Все данные приведены без учета стоимости топлива.

В учебных организациях частной формы собственности тарифы за обучение колеблются от Br1 млн. до Br1,5 млн. без учета стоимости топлива, за исключением "Автоцентр Атлант-М" (Минск), где тариф составляет Br2,2 млн. с учетом топлива, которое обходится курсантам примерно в Br100-150 тыс.

В настоящее время в Беларуси функционирует 436 автошкол. Только в текущем году открылось 16 новых учебных организаций. Причем Минтранс ежемесячно получает заявки на открытие автошкол. Появление новых учебных организаций во многом обусловлено подписанием указа об отмене фиксированных тарифов на обучение, что позволило многим школам повысить свою рентабельность и обновить производственную базу. Так, только организации системы ДОСААФ приобрели около 100 новых учебных автомобилей.

Указ, предусматривающий отмену фиксированных тарифов на услуги по обучению управлению механическими транспортными средствами, был подписан 28 февраля 2008 года. Ранее стоимость обучения вождению автомобилем составляла около Br600 тысяч.


 



 
Похожие новости по теме:


» Стоимость обучения в автошколах не превысит Br1,2 млн

» Самые дорогие автошколы страны - в Минске

» К чему привели проверки в минских автошколах

» Новая программа подготовки водителей

» Менять ли инструктора в автошколе?

 
Прочитано: 2789 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события