Дети идут в сеть за эротикой и развлечениями

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Дети идут в сеть за эротикой и развлечениями

16 Feb 2010

Компания Symantec опубликовала рейтинг детских поисковых запросов в интернете. Оказывается, современные дети интересуются сексом, порно и социальными сетями.

Компания Symantec опубликовала рейтинг самых популярных поисковых запросов, сделанных детьми в 2009 году. Статистика основана на информации, собираемой «облачным» сервисом OnlineFamily.Norton, который позволяет родителям отслеживать, чем занимается в интернете их чадо.

Первая пятерка в сотне самых популярных запросов весьма наглядно иллюстрирует популярные тенденции во всемирной паутине. Так, первые три места рейтинга заслуженно занимают современные «столпы» интернета – YouTube, Google, и Facebook, а на четвертом и пятом месте оказались такие недетские запросы, как «секс» и «порно». В десятку вошли и другие известные интернет-сервисы – Yahoo, MySpace и eBay.

Как отмечают специалисты Symantec, в опубликованном рейтинге нашли отражение и гендерные предпочтения аудитории. Так, первая тройка поисковых запросов у мальчиков и у девочек одинаковая – YouTube, Google и Facebook, а остальные позиции заметно различаются. Так, у сильной половины человечества «секс» оказался на четвертой строчке (у юных дам – только на пятой), а «порно», занимающее пятое место мужского рейтинга, и вовсе не попало в женский хит-парад. Мальчики также интересовались ресурсами Wikipedia, eBay и MySpace, а девочки – певицами Taylor Swift и Miley Cyrus и их творчеством.

Анализ первых 25 позиций хит-парада для каждого из полов показал, что юноши отдают предпочтение интернет-магазинам, играм и «клубничке», а девушки больше тяготеют к музыке, знаменитостям и развлечениям. В равной степени мальчики и девочки интересовались только социальными сетями.

Кроме того, специалисты Symantec смогли разделить детские интересы в зависимости от возраста. Как оказалось, первые три места рейтинга вновь совпадают у всех — это YouTube, Facebook и Google, и только следующие места незначительно различаются. Так, у самых маленьких (до 7 лет) на четвертом месте находится «порно», а у более старшей аудитории (от 8 до 18 лет) – более конкретный запрос «секс». У детей в возрасте до 12 лет пятерку замыкает детская онлайн-игра Club Penguin, а у тинейджеров – социальная сеть MySpace.

Несмотря на то что рейтинг Top-100 детских поисковых запросов пестрит именами различных современных музыкальных исполнителей, наиболее популярным среди молодежи по-прежнему остается «король поп-музыки» Майкл Джексон.


текст: Борис Лихтман/Infox.ru
фото: Fotobank.ru/Getty Images

 



 
Похожие новости по теме:


» Сервисы Google для мобильных устройств

» Назван ТОП звезд украинского шоу-бизнеса

» Социальные сайты это рай для хакеров

» Apple назвала самые популярные приложения для iPhone/iPad "всех времен"

» MySpace планирует выпустить конкурента iPod

 
Прочитано: 2120 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события