Телеканалы отказались показывать новый клип Ляписов

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Телеканалы отказались показывать новый клип Ляписов

18 Mar 2010

В интернете состоялась премьера нового клипа белорусской группы "Ляпис Трубецкой" "Пульс эпохи". Ролик, снятый режиссером и фотографом Иваном Ушковым, вызвал неоднозначную реакцию даже в среде поклонников группы и спровоцировал бурные споры о том, что это вообще – искусство или поделка, интеллектуальная провокация или циничный трэш?

Сергей Михалок, лидер "Ляписа Трубецкого", на сайте группы рассказал:

- Мы впервые встретились с Ваней Ушковым летом прошлого года, когда я снимался в фильме "Звездный ворс". Нас познакомили "номовцы" Андрей Кагадеев и Николай Копейкин. Съемки происходили в питерском баре "Жопа", к которому Ушков имел самое непосредственное отношение, и этот бар меня просто потряс. Это было царство китча, совково-мещанский ультраобывательский рай со всем набором штампов, которые должны быть в таком месте: кожаные диваны, гигантские люстры, плакаты Сталлоне и группы "Сентябрь"… При этом сразу было понятно, что все это – концепция, что на самом деле "Жопа" – это убежище андеграундных поэтов.

Когда мы первый раз с Ваней разговаривали, оказалось, что у нас много общего во взглядах на современную действительность, на положение контркультуры… Я узнал, что он фотохудожник, он мне подарил несколько своих работ, потом я еще в интернете посмотрел его постановочные фотографии в стиле гиперреализма и они мне очень понравились. И, собственно, я почти сразу предложил Ушкову оживить эти картинки, потому что они у меня четко проассоциировались с песней "Пульс эпохи" – у меня были примерно такие же образы перед глазами, когда я ее писал.

Ваня согласился, потому что "Ляписы" ему нравились, он их у себя в "Жопе" часто крутил. Никакого сценария у клипа, насколько я понимаю, не было. Была просто общая идея, которую мы одобрили. А коррективы вносились пару раз по ходу дела, когда мы смотрели предварительный монтаж. Когда я увидел то, что снял Ваня, мне показалось, что все это очень сильно перекликается с прозой Сологуба, с романом Достоевского "Бесы", с Мамлеевым. Реальная бесовщина получилась – и поэтому я предложил вставить в клип еще и черта. Причем черта-судью ("А судьи кто?"). Потому что без черта проскакивало ощущение, что это набор сюжетов из "Дорожного патруля", всех этих вульгарных, пошлых, жестких ТВ-программ. А когда появился черт, картина, на мой взгляд, окончательно сложилась.

Клип получился гиперреалистичным и фантасмагоричным одновременно, гооврит Михалок:

- Кстати, в этом принципиальное отличие нашего видео и нашего подхода к искусству от подхода тех артистов, которые монтируют свои остросоциальные ролики из ютьюбовских сюжетов. Бальзак сказал: "Жизнь должна подражать искусству, а не искусство жизни". Люди часто путают самодеятельность с документализмом, а я не люблю самодеятельность. Мы занимаемся арт-брютом, мы делаем постановочные провокации, в них в любом случае видна наша позиция, наша усмешка, наш сарказм. Расставляя правильные акценты, мы фокусируемся на культурной составляющей, а не на "жести как она есть". Мы высмеиваем и пародируем все эти видео про пьяных ментов или танцующих бомжей, которые заполонили интернет. Точнее, мы высмеиваем тех людей, которые все это смотрят, ржут и пересылают друг другу. Я считаю, что в реальных видео заложено реальное зло, они продуцируют только негативную энергию. Когда все это как бы "документальное" говно становится частью искусства, оно начинает плодиться в геометрической прогрессии. И чем больше мы будем на нем концентрироваться, смотреть все эти ролики и ржать, тем больше этого говна будет становиться в реальной жизни. 

Нам это не нравится, мы – против этого. Поэтому и сняли такой клип.

Все российские телеканалы, даже альтернативный музыкальный A-One, не взяли клип в эфир.

Текст:

Формация красивых людей, приглашает избранных нацией
На съезд мажоров и блядей, с позитивною ориентацией
Главные диджеи с Ибицы, все городские Калигулы
Голубых кровей патриции, рожденные жить в каникулы

Пульс, пульс, пульс
Сердца подчиняются вздоху
Пульс, пульс, пульс
Мы формируем эпоху

Жизнь, красивая как пряник,
Сладкая, как вересковый мед,
Жизнь, как призрачный Титаник,
Хрупкая, как серебристый лед

Жизнь в раю под бой курантов
В золоте церковных куполов
Под защитой ангелов-мутантов
Бойцов, вооруженных до зубов

Главная повестка ночи — плебеи-рабы-демонстрации
Мешают веселиться, сволочи, кто открыл резервации?
У них ведь есть телевизор, шансон и дешевое бырло
Какие еще сюрпризы готовит прозревшее быдло?

Пульс, пульс, пульс
Сердца подчиняются вздоху
Пульс, пульс, пульс
Мы формируем эпоху
Эпохуэ похуэ похуэ поху эпоху! 


 



 
Похожие новости по теме:


» "Ляпис Трубецкой" представил клип "Не быць скотам"

» "Ляпис Трубецкой" прекратил существование, Михалок объявил о создании новой группы

» Концерт группы "Ляпис Трубецкой" в Пскове отменен "по звонку"

» Новый клип J:MORS (Мы станем)

» Лукашенко: "Зацепило корабль", но "нас Бог пожалел"

 
Прочитано: 2850 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события