Как привлечь интуристов в Беларусь

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Как привлечь интуристов в Беларусь

11 Jul 2010

Минску нужно значительно расширить ассортимент оказываемых туристических услуг. Такое мнение высказал сегодня на заседании Мингорисполкома заместитель министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга. По оценке Национального агентства по туризму, каждый иностранный турист, который посещает Минск, тратит на дополнительные услуги в среднем $150-170, максимум $200 в эквиваленте. А в Западной Европе зарубежные гости, помимо оплаты турпутевки, оставляют на развлечения гораздо больше денег. В Литве эта сумма составляет $450-500, в Польше - $600-700, в Германии - 1,1- 1,5 тыс. евро. 

По словам Чеслава Шульги, эти цифры свидетельствуют о том, что турист готов платить за оказываемые услуги, только их ему надо предоставить. "Мы должны определить, какие услуги могут заинтересовать туристов, и развивать их", - сказал он. У государств-соседей на долю туристических услуг приходится в среднем 10% всего объема услуг, в Минске - только около 2%. "Этот показатель нужно увеличить в 5 раз", - добавил замминистра спорта и туризма. 

В развитии въездного туризма, по его мнению, Минску стоит сделать ставку на спорт. В белорусской столице сосредоточены интересные и даже уникальные спортивные объекты, в частности комплекс "Минск-Арена", проходит множество международных соревнований. Но, по оценкам экспертов ВТО, этот ресурс используется только на 20-25%. 

"Надо поработать над брендом, определить, чем Минск отличается от других городов", - считает Чеслав Шульга. В пример он привел маркетинговые идеи по привлечению туристов в Беловежскую пущу, когда в прошлом году этот памятник природы широко позиционировался как самый старый заповедный лес Европы. "Что-то подобное надо придумать и Минску", - сказал он, добавив, что больше половины импорта и экспорта платных услуг - основных показателей, по которым оценивается работа туристической отрасли, - приходится на Минск. И если белорусская столица значительно увеличит эти цифры, то выиграет и республика. 

БЕЛТА

 



 
Похожие новости по теме:


» Беларусь может начать выдавать визы через интернет

» Внутренний туризм в Беларуси планируют освободить от НДС

» Беларусь стала больше зарабатывать на туризме

» За одну поездку в Литву белорусские туристы тратят около 450 долларов

» Беларусь ведет переговоры об упрощении визового режима со странами ЕС

 
Прочитано: 9909 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события