Skype оценил свой суточный простой в один доллар

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Skype оценил свой суточный простой в один доллар

07 Jan 2011

Пользователи Skype получили за его временную неработоспособность компенсацию от сервиса в размере $1. Часть пользователей глобального сервиса интернет-телефонии Skype получили письмо от исполнительного директора компании Тони Бейтса (Tony Bates) с благодарностью "за терпение, понимание и поддержку во время недавнего перебоя в работе Skype". 

В качестве компенсации за понимание глава сервиса приложил к письму код ваучера "на сумму, которой хватит на более чем 30 минут" вызовов на городские телефоны популярных направлений. В их числе Тони Бейтс называет США, Великобританию, Германию, Китай и Японию. При вводе кода на персональной странице пользователя Skype обнаруживается размер компенсации - $1. 

Напомним, что, начиная с 22 декабря 2010 г., более суток для части пользователей сервис был недоступен. В тот же день администрация Skype признала проблему и заявила, что для ликвидации сбоя понадобится несколько часов. 

На следующий день работа сервиса начала восстанавливаться, а еще через неделю директор по информационным технологиям Skype Ларс Раббе (Lars Rabbe) рассказал о причинах сбоя. 

Согласно записи в его блоге, в среду 22 декабря в результате перегрузки отключились несколько вспомогательных серверов сети, причем версия приложения Skype 5.0.0.152 для Windows обработала это событие неправильно. 

Клиент 5.0.0.152 для Windows был установлен на компьютерах примерно половины пользователей Skype, причем сбой произошел примерно на 40% из них. Поскольку сервис Skype базируется на технологии P2P, то проблемы на компьютерах одних пользователей привели к лавинообразному эффекту, и затронул их "соседей". 

В первые дни сбоя топ-менеджер Skype Тони Бейтс в собственном блоге заявил о планах компенсировать платным пользователям неудобства, вызванные простоем сервиса, однако, не сообщил о размерах и сроках ожидаемых компенсаций. 

Skype - один из крупнейших серисов IP-телефонии. В нем зарегистрировано более 500 млн пользователей. В первом полугодии 2010 г. пользователи Skype совершили 95 млрд минут голосовых и видеозвонков и отправили около 84 млн SMS-сообщений. В конце ноября сервис объявил о рекорде: в сети одновременно находились 25 млн человек. 

CNews
 
 
(NMN.by) p.s. многие получили письма со следующим содержанием:
 
Дополнительные средства поступят на Ваш счет в Skype Manager в течение следующей недели.

Спасибо за то, что Вы даете Skype возможность стать частью Вашей жизни! Желаем Вам и Вашей семье радости, мира и здоровья в новом году!

Дополнительную информацию можно найти на странице http://blogs.skype.com/en/2010/12/.

С уважением,

Тони Бейтс
Исполнительный директор
Skype 

 



 
Похожие новости по теме:


» Работа Skype стабилизировалась

» Вышла новая версия Skype 5.8 с видеозвонками Full HD

» В Skype появятся видеосообщения

» Компания Skype ввела безлимитные тарифы

» Skype выпустила Java-клиент для мобильных

 
Прочитано: 2441 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события