"Серая" схема ввоза машин из Беларуси обеспокоила Минпромторг РФ

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

"Серая" схема ввоза машин из Беларуси обеспокоила Минпромторг РФ

04 Jul 2011

Активное применение в России "серой" схемы ввоза автомобилей из Беларуси вызывает серьезные опасения, заявил в понедельник директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Эта проблема обсуждалась на заседании Экспертного совета по вопросам автомобильной промышленности при думском комитете по промышленности. Отвечая на вопросы депутатов, Рахманов констатировал, что на улицах, по которым он ездит, "количество машин с белорусскими номерами возросло кратно". Он рассказал о "канале", когда купленная машина ввозится в Россию с белорусскими номерами. По российским требованиям, если автомобиль находится на территории региона больше шести месяцев, он должен пройти регистрацию, передает ИТАР-ТАСС.

"Но с учетом того, что таможенные границы сняты, у нас нет отметки о пересечении границы, мы не знаем, сколько находится на территории России автомобиль на сегодняшний день", - признал чиновник.

Оговорившись, что "не хочет никого "науськивать" и учить, как покупать машины дешевле, со скидкой 20%", Рахманов пояснил, что "человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Беларуси и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая".

На вопросы о том, как пресечь такую практику, глава департамента отметил, что "мы имеем дело с недоинтеграцией Таможенного союза: налоговое законодательство не синхронизировано с таможенным, в частности, налоговое законодательство по-разному применяется в Беларуси и в России".

"Окончательным решением было бы рекомендовать белорусским товарищам принять какое-то решение по синхронизации таможенного законодательства в части автомобилей, но я боюсь, что какого-либо влияния оказать на это мы не сможем", - сказал он.

Кроме того, "можно как-то усилить контроль, по крайней мере за циркуляцией автомобилей, находящихся на территории России больше шести месяцев", продолжил Рахманов. По его словам, "МВД сейчас такие предложения готовит, так или иначе остается большое количество камер видеофиксации, которые могут быть использованы для создания такой базы данных". "Но это все непросто и затратно", - отметил он.

Как сообщала газета "Взгляд", в пятницу начальник аналитического управления Федеральной таможенной службы России Владимир Ивин заявил, что в России ввели особый порядок продажи автомобилей, привезенных из Беларуси и Казахстана.

Он напомнил, что "до 1 июля в Беларуси и Казахстане условия ввоза автомобилей физическими лицами были более льготными, чем в Российской Федерации". "На уровне юридических лиц условия ввоза уже выравнены, а для физических лиц, для автомобилей, которые ввозятся для личного пользования, и в Беларуси, и в Казахстане более низкие ставки пошлин", - отметил Ивин. 

 



 
Похожие новости по теме:


» Решение о ввозе авто физлицами будет принято 21 мая

» C 1 июля повысят экспортные ставки на ввоз автомобилей

» ГТК не прогнозирует массового вывоза легковых автомобилей из Беларуси

» Порядок въезда в Россию на личном автотранспорте

» Переговоры о пошлинах на автомобили еще не завершены

 
Прочитано: 1909 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события