Поисковая оптимизация и комплексное продвижение сайтов

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Поисковая оптимизация и комплексное продвижение сайтов

18 Aug 2011

Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте. Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость. На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче.

Продвижение сайта ссылками предполагает закупку ссылок в биржах ссылок с других ресурсов на продвигаемый сайт. Продвижения сайта с помощью покупки ссылок практикуется уже давно, с 2005 года или чуть раньше. Раньше были другие алгоритмы ранжирования, которые позволяли маленькой ссылочной массой вывести сайт в топ. Например, в 2005 году, для того чтобы вывести сайт в топ по какому-нибудь запросу достаточно было купить около пяти ссылок с главных страниц других ресурсов. Но время идет и поисковики стали лучше и конкурентов стало больше, поэтому теперь все стало, гораздо сложнее. 

Покупка ссылок это один из самых основных методов внешней оптимизации. Не так давно появился новый эффективный метод продвижения сайтов - вывод сайта в топ с помощью покупки статей. Теперь многие оптимизаторы совмещают покупку ссылок с покупкой ссылок и выводят сайт в топ выдачи. 

Система SeoPult – программный комплекс для автоматизации всех работ по продвижению сайтов в поисковых системах! Применение оптимальных схем подбора и простановки ссылок вкупе с постоянным контролем над их качеством позволяет достигать пользователям SeoPult прекрасных результатов, обеспечивая при этом существенную экономию рекламных бюджетов. Автоматизация всех процессов посредством использования SeoPult избавит вас от рутинной работы, результат которой к тому же может быть не вполне предсказуем!

Технологически SeoPult представляет собой комплекс функциональных модулей, последовательная работа которых обеспечивает автоматизацию полного цикла работ по продвижению сайта: от составления технического задания для копирайтера до поддержки достигнутых результатов.

В автоматическом режиме действия пользователя Системы сводятся к заполнению профиля проекта: указанию адреса продвигаемого сайта и списка ключевых запросов. Все дальнейшие действия (включая корректировки количества и качества ссылок в зависимости от достигнутых позиций) SeoPult производит самостоятельно - от пользователя не требуется никаких специальных знаний в области поисковой оптимизации.

Если же Вы обладаете достаточной квалификацией, то можете воспользоваться широкими возможностями по ручной корректировке процесса продвижения.

Ограничения на продвигаемые ресурсы вплотную граничат с нормами закона о рекламе. Сайты, содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства; заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню к работе в системе допущены не будут.
Логика работы Системы SeoPult реализована в следующих модулях:

- модуль работы с внутренними факторами: автоматический аудит сайта, определение наиболее релевантных страниц, рекомендации по изменению текстов;
- модуль оценки стоимости продвижения: определение ссылочного бюджета по каждому запросу из семантического ядра на основе анализа ссылочной массы конкурентов;
- модуль первичной простановки: составление текстов ссылок, выбор оптимальной схемы простановки (с возможностью скопировать удачные схемы конкурентов), включение автоматического режима простановки ссылок;
- модуль управления ссылками: постоянный мониторинг качества размещенных ссылок, замена "плохих" на новые, а также автоматические достановки для достижения желаемых результатов (в пределах бюджета);
- модуль отчетности: ежедневные отчеты по расходам на ссылки (с указанием цены и источника покупки по каждой ссылке), а так же отчеты о позициях в поисковых машинах.

Каждый из модулей может работать в двух режимах – ручном и автоматическом.

Система, ставшая прообразом сервиса SeoPult.ru, разрабатывалась как программный комплекс, использовавшийся компанией UnMedia в течение полутора лет для автоматизации работ по продвижению сайтов клиентов. В начале своего существования это был всего лишь набор инструментов, помогавших оптимизаторам сэкономить время на стандартных операциях. К настоящему времени функциональные возможности и универсальность Системы выросли настолько, что продвижение всех клиентских сайтов (на ноябрь 2008 года их количество превышает 600) осуществляется только благодаря возможностям Системы, без использования ручного труда оптимизаторов, которых, в привычном понимании (специалистов, каждый из которых продвигает отдельный список проектов) в компании не осталось вовсе. Настройкой алгоритмов Системы занимаются оптимизаторы-аналитики, а для ведения проектов по продвижению сайтов достаточно квалификации аккаунт-менеджера.

Главными преимуществами Системы SeoPult являются:

- экономия времени: временные затраты на каждый сайт сокращаются на десятки часов ежемесячно;
- экономия средств: автоматизированные проверки и съем неэффективных ссылок позволяют снизить ссылочный бюджет более, чем на 50%*;
- экономия ресурсов: пропадает необходимость держать в штате оптимизатора;
- предсказуемость и прозрачность финансовых отношений с заказчиком, начиная от оценки стоимости продвижения и заканчивая детализированными отчетами по результатам проведенных работ.
* относительно средних показателей при ручной работе квалифицированного оптимизатора.

 



 
Похожие новости по теме:


» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

» МВД Беларуси пробилось в Google

» Стабильный заработок в сети. Реально?

» Белорусы лишаются доступа к оппозиционным сайтам

» Где заказать веб дизайн, чтобы сайт успешно развивался

 
Прочитано: 3731 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события