Ездить под землей будет дороже, чем по земле

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Ездить под землей будет дороже, чем по земле

27 Oct 2011

Поездки в Минском метрополитене могут стать дороже, чем в наземном общественном транспорте. Мингорисполком направил сегодня предложение в Министерство экономики о повышении стоимости проезда в минском метро до Br1500-1600. Об этом сообщил директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов. "Мингорисполком сегодня направил предложение в Минэкономики об увеличении стоимости проезда в метро в ноябре до Br1500-1600", - сказал Валерий Шкуратов.

По его словам, повышение стоимости проезда в подземке вызвано финансовыми потерями от перевозок этим видом общественного транспорта. Так, действующие тарифы на проезд в метро возмещают 60% затрат на перевозки (по оценке за сентябрь), а необходимо, чтобы пассажиры оплачивали 80% от себестоимости, или Br2000-2100.

При этом Валерий Шкуратов заметил, что в октябре цены на топливно-энергетические ресурсы снова возросли, соответственно процент возмещения пассажирами метро затрат за октябрь, по предварительным подсчетам, не превысит 50-55% от себестоимости одной поездки. 

Как сообщалось БЕЛТА ранее, стоимость проезда в наземном общественном транспорте Минска планируется увеличивать поэтапно до конца текущего года почти вдвое: с 1 ноября - до Br1300, в декабре - до Br1850.

С начала текущего года в сфере коммунального пассажирского транспорта столицы сложилась крайне сложная финансовая ситуация, которая обусловлена значительным ростом цен и тарифов на энергоносители, горюче-смазочные материалы, цен на запчасти и шины. В сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цена на топливо выросла более чем в 2,1 раза, электроэнергию - в 1,8 раза, теплоэнергию - в 2 раза, запчасти и материалы - в 2,7 раза, а тариф на проезд пассажиров за год - всего лишь на 35%

При действующих тарифах (Br950) население оплачивает лишь 35% стоимости оказываемых услуг наземным коммунальным пассажирским транспортом. При этом транспортным предприятиям необходимо развиваться, повышать качество обслуживания населения, обновлять подвижной состав, внедрять современные технологии. Только в связи со строительством новых станций метрополитена необходимо приобрести семь составов (цена вопроса - около Br300 млрд). В целом реализация программы развития общественного транспорта столицы на 2012 год потребует более Br1 трлн.

"Естественно, таких огромных средств в бюджете нет, только путем привлечения средств пассажиров можно поддержать на должном уровне культуру обслуживания пассажиров, развивать общественный транспорт", - убежден Валерий Шкуратов.

Наряду с повышением тарифов в Минске с ноября оптимизируют маршруты общественного транспорта. Кроме того, рассматривается возможность привлечения частных перевозчиков. Так, в столице прорабатывается вопрос о привлечении частных компаний к перевозкам пассажиров автобусами большой вместимости на регулярных городских маршрутах.

 



 
Похожие новости по теме:


» Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном общественном транспорте

» Тариф на проезд в транспорте Минска может подорожать до 1800 рублей

» Проезд в транспорте подорожает до 850 рублей

» Электронный проездной на несколько поездок в метро внедрят до конца года

» В октябре проезд в транспорте Минска подорожает на 200 рублей

 
Прочитано: 1630 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события