Тачка за 8 месяцев работы в Макдоналдс не получилась

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Тачка за 8 месяцев работы в Макдоналдс не получилась

05 Apr 2008

Вчера вечером стало известно о первых последствиях смелой рекламной кампании "Макдоналдса".

Студент 3 курса Высшей школы экономики Александр Селиванов, более года проработавший в "Макдоналдсе", подал иск о возмещении морального и материального вреда к компании, обосновывая свои претензии тем, что он до сих пор не смог приобрети автомобиль, обещанный в рекламе.

Иск был поддержан коллегами Селиванова. Еще девять студентов, работающих вместе с истцом, готовят обращение в ФАС. Об этом  сообщил один из подписавших: "Мы намерены сделать все, чтобы компания прекратила пудрить мозги тем, кто устраивается в нее работать. Кроме того, мы намерены обратиться к рекламному сообществу для того, чтобы бойкотировать агентства, работающие с рестораном, который нарушает наши права".

Александр Селиванов требует от компании "Макдоналдс" 200 тысяч рублей, объясняя это тем, что для покупки новой Лады "десятки" студенту не хватает 4/5 цены автомобиля. К тому же, в исковых требованиях заявлено возмещение морального вреда в размере 500 тысяч рублей. Студент ссылается на нравственные и физические страдания, испытанные после своего "разочарования".

Об иске Селиванова в компании уже порядком наслышаны. По словам пресс-секретаря Mcdonald's Russia Нины Просоловой, исковые требования, как и обращения в ФАС не имеют под собой почвы. "Наша компания не позволила бы себе обманывать соискателей. "Макдоналдс" рассчитывает данные для рекламных кампаний со скрупулезной точностью и все наши обещания обязательно выполняются, если сотрудник желает и хочет добиться успеха", - добавила госпожа Просолова.

Законодательство о рекламе позволяет лицам, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда.

"Фактически, у Александра Селиванова есть все основания обратиться в суд с защитой своих прав, - прокомментировал ситуацию руководитель адвокатской компании "Ариадна", кандидат юридических наук Николай Забелин. - Помимо морального и материального труда он может потребовать публичного опровержения рекламы. Другое дело: признает ли суд несанкционированные действия рекламодателя. Я полагаю, что все будет зависеть от количества доказательств и свидетелей".

Взять комментарий у главного инициатора не удалось. Коллега Селиванова по институту рассказал, что Александр работает над сайтом "Макдоналдс врёт", который будет призывать к бойкоту работы в компании "Макдоналдс".

WWW.NMN.BY


 



 
Похожие новости по теме:


» Против руководителей "Ланта-тур вояж" возбуждено уголовное дело

» Лукойл реализовывал некачественный бензин

» Турфирмы незаконно штрафуют белорусов, отказывающихся от путевок в Египет

» Два полковника КГБ приговорены к лишению свободы

» Около 900 белорусов по-прежнему находятся в Египте

 
Прочитано: 3366 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события