Выбор автосигнализации (горький опыт)

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Выбор автосигнализации (горький опыт)

06 Apr 2008

Данная статья написана под недавними впечатлениями, возникшими после угона автомобиля моего лучшего друга. Неделю назад угнан Lexus GX 470 silver (2004 г.в.) на котором была установлена новенькая сигнализация Scher-Khan Magicar 8 от известной конторы Мега-Ф.

Хваленая сигнализация стоимостью 1.530.000 бел. рублей (цена комплекса вместе с установкой у оф. представителя Toyota в Беларуси, что на 2-ом кольце) она не то чтобы не уберегла автомобиль, а даже и не пискнула при проникновении. Машина была оставлена на обычной городской стоянке на 20 минут. Сам же хозяин отошел в офис, который так же находился в 200 метрах от злосчастной стоянки. Даже после угона, брелок убежденно продолжал показывать надежную связь с авто и о его якобы сохранности.

После случившегося отпало всякое желание доверять русским производителям оных сигнализаций, притом, что выбор пал именно как казалось ранее, на самую надежную и самую совершенную сигнализацию.

Будьте бдительны уважаемые читатели "Нашего мнения" и желаем Вам не повторять подобных ошибок, дабы в будущем Вы получали удовольствие от покупки автомобиля и его вождения, а не разочарования из-за халатности подобных фирм производителей. Кстати, не жалейте денег на «Каско».

p.s. Кстати, милиция поведала очень интересную историю, которая больше похожа на печальный факт происходящего. Когда на прилавок появляется новая модель сигнализации отечественного производителя у "плохих парней" уже разработана целая схема с устройствами как ее обойти. И никто не говорит о честности самого производителя! Ведь какой с них спрос. Ответ услышите один: "А почему Вы рассчитывали, что шерхан Вас защитит, надо было дополнительно ставить уйму приблуд, блокировок, иммобилайзер и gsm".

В таком случае вопрос от "Нашего мнения": "Зачем тогда покупать Вашу продукцию за 700$ если в ней нет смысла?"

Несколько советов "Нашего мнения":

Выбор автосигнализации. 

Каждый раз, когда вы приобретаете автомобиль, будь то первый раз или второй, вы всегда обращаете внимание на наличие автосигнализации в автомобиле. Если таковой не имеется, то несомненно сразу возникает проблема приобретения автосигнализации, на чем остановить свой выбор? Ведь в настоящее время рынок автосигнализаций достаточно насыщен. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно).

Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе автомобильных сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

Не надо забывать, что первостепенная задача автомобильной сигнализации - это подать тревогу, а также обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех "сигналок" примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок это сойдет, но на новые иномарки лучше ставить комплексный противоугонный комплекс.

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так :

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.
2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита . К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
2. Увеличение количества блокировок.
3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!
5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Если планируете покупать дорогой автомобиль или уже являетесь владельцем оного, то откажитесь от автозапуска, так как при данной функции, достаточно будет послать сигнал на автозапуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке) как все блокировки автоматически будут обойдены. Также помните что при автозапуске, когда автомобиль уже прогревается, можно разбить стекло или отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Датчики удара при прогреве в режиме автозапуска отключаются сигналкой. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать "хитрый" иммобилайзер.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач . Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.


 



 
Похожие новости по теме:


» Как безопасно припарковать автомобиль?

» В безопасности ли Ваш автомобиль в гараже?

» Важные моменты при выборе подержанного автомобиля

» Что такое ГУР, ABS, климат-контроль?

» Минск: неправильно припаркованные автомобили эвакуируют из дворов

 
Прочитано: 18026 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события