Белорусское ТВ рассказало о "несостоявшейся акции" на проспекте Сахарова

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Белорусское ТВ рассказало о "несостоявшейся акции" на проспекте Сахарова

26 Dec 2011

Общенациональное телевидение Беларуси в воскресенье, 25 декабря, выпустило в эфир новостной сюжет о том, как "несогласные" не смогли организованно провести митинг на проспекте Сахарова в Москве. В ролике, опубликованном на официальном сайте телеканала, говорится, что на акцию, которая "анонсировалась как многотысячная - пришли лишь сотни".

По данным белорусского телевидения, перед митингом в рядах оппозиции случился раскол, а их лидеры стали обвинять друг друга в "отмывании и разделе денег, которые предназначались для проведения акций протеста". Кроме того, оказалось, что "внутрипартийный конфликт возник и на самом митинге". 

 

 Далее в ролике дается слово председателю Верховного Совета России в 1991-1993 годах Руслану Хасбулатову, который заявил, что полиции следовало бы разогнать собравшихся.

Митинг на проспекте Сахарова 24 декабря проходил под лозунгом "За честные выборы". По разным данным, на нем присутствовало от 29 тысяч (подсчеты МВД) до 102 тысяч (подсчеты журналистов). Деньги на организацию митинга собирались с помощью социальных сетей - уже 21 декабря организаторы сообщили, что собрали требуемую сумму в три миллиона рублей.

Фото: Илья Варламов 

Стоит отметить, что акция активно освещалась в российских СМИ, в том числе и по телевидению. Так, сюжеты о митингах в сводках новостей дали и Первый канал, и "Россия-2", и НТВ.

Общенациональное телевидение в Беларуси создано в 2002 году по указу президента Александра Лукашенко. В эфире оно заменило ОРТ. Кроме него, в Беларуси вещает и несколько других государственных каналов, в том числе "Первый национальный канал" и канал "Беларусь-2".

 



 
Похожие новости по теме:


» Полиция оценивает число участников митинга оппозиции в Москве в 25 тыс

» Сегодня в Москве практически одновременно проходят четыре политические акции

» Москва готова к митингам

» Граждане России не поверили в то, что власть их услышала и готова меняться

» Беларусь планирует почти наполовину расширить внешний интернет-шлюз

 
Прочитано: 1533 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события