Прогноз расходов на рекламу в Беларуси

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Прогноз расходов на рекламу в Беларуси

16 Apr 2008

Рекламный рынок Беларуси  - один из самых быстроразвивающихся,  и в ближайшие несколько лет он будет продолжать расти. Так, в 2007 году общие расходы на рекламу составили 87,1 млн. USD, а уже в 2008 году общие расходы возрастут на 32,1% и  составят 115,1 млн. USD. В период  с 2008 до 2010 года ежегодные темпы роста рекламных расходов прогнозируются на уровне 26,5%. Ожидается, что объем общих расходов на рекламу в 2010 году составит 175,8 млн. USD.

Телевидение занимает доминирующее положение на рынке белорусских СМИ. Что в значительной степени отличается от общемировых тенденций, где доли расходов на рекламу  в печатных СМИ и на телевидении примерно равны. В Беларуси в 2008 году приблизительно 65,2% рекламных расходов придется на телевидение (в денежном выражении это 75 млн. USD), что превысит уровень  2007 года на  4.4%. Около 15,0% рекламных расходов придется на печатные СМИ и составит 17,3 млн. USD. Доля рекламных расходов на наружную рекламу  прогнозируется на уровне 12,0% (или 13,8 млн. USD в денежном выражении). Расходы на интернет-рекламу будут на уровне 5 млн. USD и их доля составит  4,3% в общем объеме. Доля рекламных расходов, приходящихся на радио, составит 3,5% или 4,0 млн. USD.
 
Тем не менее, наиболее растущее медиа Беларуси - это не телевидение, а интернет. Расходы на интернет-рекламу в Беларуси в 2007 году выросли на 150% и вырастут еще более чем на 60% в ближайшие два года и к 2010 году составят около 10 млн. USD. Быстрее всего увеличиваются рекламные расходы на контекстную рекламу. В 2007 году они составили 0.2 млн. USD, а уже в 2010 году они составят 3 млн. USD.

Государственное регулирование средств массовой информации тормозит развитие прессы и радио, делая интернет более привлекательным. Ожидается, что интернет-реклама превысит рекламные расходы на радиорекламу уже в этом году. Предполагается, что к 2010 году на интернет-рекламу будет приходиться 6% от всех рекламных расходов. Но не смотря на быстрые темпы роста, в общем объеме расходов на рекламу доля расходов на интернет-рекламу остается незначительной.
 
Следует учитывать, что все приведенные выше цифры, свидетельствующие о рекламных расходах в Беларуси, - приблизительные. Это связано с тем, что в Беларуси нет структур, которые бы профессионально занимались оценкой рекламного рынка.

«ГептаГрупп»

* На правах рекламы


 



 
Похожие новости по теме:


» Расходы минчан растут быстрее их доходов

» Минчане тратят за месяц почти все, что зарабатывают

» Белорусов проверят на соответствие доходов и расходов

» В Беларуси стало больше малообеспеченных людей

» В среднем расходы семьи минчан - чуть более четырех миллионов рублей в месяц

 
Прочитано: 7432 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события