«Кинотавр-2012»: Длинная ночь в большом городе

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

«Кинотавр-2012»: Длинная ночь в большом городе

04 Jun 2012

4 июня на фестивале «Кинотавр» прошла первая пресс-конференция, посвященная фильму открытия «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова. В основу картины легла статья из журнала «Большой город», в которой были приведены настоящие разговоры посетителей одного дорогого московского ресторана. В фильме снялись Оксана Фандера, Анна Михалкова, Александр Яценко и Сергей Шнуров.

Москва. Дорогой и пафосный ресторан, с золотом и портьерами, арфисткой и официантами с красными поясами. Сюда приходят и похмельные девушки, и пытающиеся выбиться в люди провинциалки, и бизнесмены, и семейные пары с детьми. Приходят, чтобы поесть и пообщаться. Есть другая сторона — кухня, где официанты и повара-гастарбайтеры пытаются угодить привередливым клиентам, параллельно пытаясь вытащить из кутузки своего товарища. В фильме нет общей линии, нет одного героя, а есть лишь объединяющая всех персонажей локация — ресторан.

Критики разделились на два лагеря: одни восторгались искренностью, правдивостью и комичностью персонажей и благодарили создателей, другие же обвиняли режиссера в отсутствии авторского замысла. Хлебников отвечал как на нападки, так и на похвалы довольно сдержанно, иногда остроумно парируя. Когда один из журналистов спросил, нет ли политической подоплеки в создании двух параллельных персонажей-официантов в фильме, Хлебников ответил: «Вы знаете, это не вошло в фильм, но в сценарии их звали Дима и Володя».

Один их журналистов упрекнул режиссера во невнимании к деталям: актриса, играющая арфистку в эпизоде с Сергеем Шнуровым, явно непрофессионал, играет неестественно. «Действительно, я неряшливо к этому отнесся. Не думал, что это будет так видно. Но Татьяна Токарева, которая играла арфистку, мне кажется лучше любой профессиональной арфистки. Она там здорово играет. Честно говоря, мне это показалось важнее», — говорит режиссер. На просьбу «больше так не делать» Хлебников ответил, вызвав бурный смех зала: «Я думаю, очень маленькая вероятность, что я буду снимать еще один фильм с арфисткой».

Вызвала много вопросов прокатная судьба картины. Было высказано мнение, что с хронометражом картины (65 минут) могут возникнуть проблемы у кинотеатров, а из-за обильной нецензурной брани потеряется и значительная часть потенциальной аудитории. «То, что в фильме используется мат, значит, что он претендует на рейтинг «18+». Это не означает, что мы теряем большую часть аудитории. Когда мы задумывали фильм, то рассчитывали прибыль, которую должны получить, чтобы эта модель сработала. Сейчас мы над этим работаем. А хронометраж вписывается в формат полнометражного кино, для кинотеатров это не проблема», — говорит продюсер проекта Елена Степанищева. Дополнил слова коллеги Максим Кузьмин, который занимался прокатом фильма «Шапито-шоу»: «Как и в случае с „Шапито-шоу“, где невозможно было делать какие-то прогнозы, так и в случае с Хлебниковым будет сложная работа. Не все зависит от нас. Я не могу вам сейчас гарантировать количество копий. Все зависит от кинотеатров. Но, по нашим ощущениям, будет от 50 до 150 копий».

Александру Яценко, уже работавшему с Борисом Хлебниковым в «Свободном плавании», «Сумасшедшей помощи» и «Коротком замыкании», задали вопрос, каково было отойти от привычного амплуа страдальца и сыграть такого гротескного персонажа — герой его весь фильм пытается встретиться со своей возлюбленной, у которой никак не получается убежать от мужа и детей к любовнику. На это актер ответил: «Я себя чувствовал хорошо. Сначала придумывал даже что-то. Для усиления, подумал, здорово было бы, если он позвонил ей, договорился о встрече и съел виагру в туалете. А потом встретиться оказалось невозможно. На что Боря сказал: „Это хорошо, конечно, но давай не будем так делать“».

Завершая конференцию, Борис Хлебников подытожил, почему он решил снять такое кино: «В какой-то момент ресторан „Пушкин“ назвали главной переговорной Москвы. И это действительно было так, когда был написан этот журналистский материал. Это было интересно, для меня там была полная коллекция людей, которые якобы занимаются делами. Вот и всё». 4 июня в рамках основного конкурса будут показаны фильмы «Рассказы» Михаила Сегала и «Белый мавр, или Три истории о моих соседях» Дмитрия Фикса.

 



 
Похожие новости по теме:


» Белтелеком вносит изменения в стоимость некоторых услуг

» Кинотеатр «Беларусь»: перекупщики — это все еще проблема

» Аттракционы в минских парках заработают в эту пятницу

» 1 декабря «Поле чудес» в Ждановичах прекращает свое существование

» Мингорисполком: блошиный рынок в Ждановичах продолжит работать

 
Прочитано: 1145 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события