Новые станции прибавят минскому метро до 7% пассажиров

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Новые станции прибавят минскому метро до 7% пассажиров

08 Aug 2012

Начальник минской подземки Ростислав Юреня не разделяет опасения о возможной перегрузке существующих станций метро после открытия новых станций на Юго-Западе. По его словам, планируемое увеличение пассажиропотока не превысит 7%. 

По оценкам Юрени, новые станции в основном будут собирать тех пассажиров, которые сегодня все равно пользуются метро, подъезжая к нему на наземном транспорте. Так что пассажиропоток существенно не изменится. 
 
Сегодня транспортников "очень волнует" проблема одного пересадочного узла, однако по планам строительства третьей линии метро значится создание еще двух пересадочных узлов "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Вокзальная" - "Площадь Ленина". Одним словом, планы есть, пассажирам же остается самое нелегкое – дождаться. 
 
Напомним, что TUT.BY совсем недавно писал: есть веские основания предполагать, что в начале осени состоится лишь пробный пуск поездов по новым станциям минского метро и что они не заработают в сентябре в полную силу, как обещалось ранее. От ответа, так ли это, начальник минской подземки ушел, объяснив, что его организация лишь эксплуатирует станции, так что на этот вопрос могут ответить лишь строители. От себя он заметил, что принимать от строителей не готовые к эксплуатации станции, конечно, КУП "Минский метрополитен" не будет.
 
Кстати!
 

Себестоимость проезда в минском метро – почти 4 тысячи рублей

По словам начальника метрополитена Ростислава Юрени, транспортникам поднять стоимость проезда "хотелось бы, но они понимают, что у нас социально ориентированное государство" и стоит оглядываться на доходы и среднюю зарплату населения.

"Если говорить о себестоимости проезда, то каждый месяц цифра варьируется в зависимости от наших расходов, от цен на энергоносители и запчасти - где-то от 3800 до 4 тысяч рублей", - отметил Ростислав Юреня. 

Как сказал начальник минской подземки, с предложениями о повышении стоимости проезда до конца года метро "пока не выступало". Ростислав Юреня подчеркнул, что даже не может знать пока, когда это произойдет. Нынешнюю стоимость проезда – 1500 рублей – транспортник назвал "достаточно средней". 

На сегодня окупаемость минского метро – 55%, причем в этот процент входят и сумма, которую дает продажа билетов, и сборы с рекламы и арендных площадей. За последний месяц метро заработало на вагонной рекламе 693 миллиона рублей, на рекламе на станциях – порядка 150 миллионов рублей, аренда принесла 472 миллиона. 

"Это все, что мы зарабатываем сверху к проезду, правда, бывают и разовые договоры", - отчитался Ростислав Юреня. По свежей информации, в день минский метрополитен перевозит 732 тысячи пассажиров, в год - 268 миллионов человек. 

 

Машинисты минского метро получают от 7 до 9 миллионов в месяц

Об уровне заработной платы на своем предприятии рассказал на сегодняшней пресс-конференции начальник КУП "Минский метрополитен" Ростислав Юреня. 

Оказалось, что машинисты минского метро получают от 7 до 9 миллионов в месяц, средняя же зарплата по предприятию, которую ожидают в июле, - 4 миллиона 600 тысяч рублей. В июне средняя заработная плата по минскому метро составляла 4 миллиона 040 рублей.

По словам Ростислава Юрени, в этом году заработная плата машинистов повышалась в течение четырех последних месяцев. С апреля по июль расчетные листки работников "тяжелели" в среднем на 15%.

Как сообщил начальник КУП "Минский метрополитен", сегодня в штате подземки работают 4300 человек, из которых 337 машинисты. 

 

 



 
Похожие новости по теме:


» Новые информационные табло появятся на всех станциях минского метро

» Партия новых вагонов для первой линии метро прибыла в Минск

» В минском метро будут ездить вагоны с видеонаблюдением

» SMS-билеты в метро "идут" плохо: всего 500 в день

» С 1 апреля в Минске нельзя будет купить бумажный проездной

 
Прочитано: 1083 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события