Как экономят члены шопинг-клубов

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Как экономят члены шопинг-клубов

19 Aug 2012

Когда процесс покупки превратился из необходимости в удовольствие, на почве любви к шопингу начали возникать различные полузакрытые заведения для самых увлеченных – шопинг-клубы.

Гонка за скидками 

Самая распространенная форма шопинг-клуба – своеобразный аутлет, охота за скидками. В Интернете или в реальности члены клубов собираются, чтобы первыми купить новинки или лучшие экземпляры, получить их со скидкой (до 70 процентов) или по себестоимости, бесплатно примерить товары из каталогов, сэкономить на доставке. Фирмам, в свою очередь, выгодно сбрасывать информацию о своих товарах таким сообществам, потому что они получают гарантированный сбыт первых экземпляров и рекламу. Известными примерами таких клубов являются Ideeli и KupiVip. Иногда члены некоторых клубов сами отслеживают скидки и акции популярных марок, так что каждый день доступен новый товар по сниженной цене. В членстве есть и минусы: чем более доступна регистрация и специализирован сервис, тем больше вероятность, что цена даже со скидкой сильно завышена. Поэтому, прежде чем делать покупки таким образом, желательно все же проверить порядочность сервиса собственным мониторингом цен. 

В последнее время в нашей стране стали популярны клубы по совместным закупкам – когда участники формируют минимальный оптовый заказ, и таким образом покупка выходит значительно дешевле для каждого из участников. Так закупают все – от удобрений до стиральных машин. 

Халява по почте 

– Мы работаем уже более семи лет. За это время я практически полностью сделала ремонт на даче и частично в квартире, не заплатив за материалы ни рубля, – рассказывает Диана Савец, координатор одного из клубов "фри-семплеров" (охотников за бесплатными рекламными образцами). – Все начиналось с небольшого форума. Сначала просто делились контактами фирм, которые бесплатно рассылали образцы строительных материалов, косметики, детского питания. В основном заказывали за границей. Затем, чтобы фирмы-доноры ничего не заподозрили, мы начали составлять графики запросов. Например, одному из членов форума нужно положить паркет. Мы делаем расписание для наших участников так, чтобы их запросы на тестеры были разбросаны географически и по времени в течение определенного срока. Допустим, через месяц 120 членов клуба имеют на руках по 40 фрагментов паркетной доски разного цвета. При получении все они перенаправляются члену клуба. Так я сама положила двухцветный паркет в гостиной и на балконе: вышло очень оригинально. Позже начали закупать рекламную продукцию по минимальным ценам, но это скорее дополнительная деятельность. 

Скоро вводим новый сервис – обмен или продажу «коллекций» для тех, кто самостоятельно собрал набор предметов и желает обменять или продать его. Первый такой обмен состоялся буквально на днях. Девушка из Севастополя обменяла комплект для ребенка-грудничка из 23 предметов на два ящика декоративной зеркальной плитки, собранных участницей из Новгорода. Мне кажется, идея подобного обмена очень даже неплоха. 

Сложно ли организовать такой клуб? Ничуть. Нужны только энтузиазм, свободное время и жесткие штрафные санкции для нерадивых участников. Это отличное занятие для мамочек в декрете. Я сама начинала в свободное время на чистом энтузиазме, а сейчас даже символические членские взносы складываются в неплохую зарплату. 

Как получают бесплатный образец продукции 

Существуют специальные "халявные" сайты, например спецпредложения в Хабаровске, где информация структурирована по категориям товара и другим признакам. Если в списке нет нужного вам сайта, а на сайте компании нет соответствующего раздела, попробуйте самостоятельно написать письмо с просьбой выслать образцы и укажите, для чего они вам нужны (для обзора в блоге, для подбора под готовый интерьер или по другой причине). 

Приучите рекламщиков 

Есть еще одна похожая форма шопинг-клубов – сообщество тестеров. Такая форма больше распространена на Западе, но уже начинает работать и на территории СНГ. Участник клуба заводит блог, регулярно обновляет в нем актуальные материалы, набирая аудиторию, а по достижении определенного рейтинга начинает рекламировать товары, которые после тестирования оставляет себе. 

Координатор американского клуба тестеров Try it Мила Чаевску советует желающим вступить в подобный клуб самостоятельно создавать поводы и не стесняться обращаться к рекламодателям напрямую: "Мы и наши коллеги по всему миру имеем опыт деятельности на протяжении нескольких десятилетий. Вам достаточно изучить его и приучить к нему рекламщиков. На данном этапе создать такой клуб в Беларуси, России или на Украине даже выгоднее – можно получать оплату деньгами, а не только товаром…" 

Наталья Суша, "Обозреватель" 

 



 
Похожие новости по теме:


» Что такое интернет скидки, и с чем их едят

» Клуб Белая вежа на грани закрытия?

» Вслед за властями за минские клубы взялась и милиция

» Минские клубы отменяют новогодние файер-шоу

» Интернет-магазины или проверка покупателем

 
Прочитано: 1266 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события