Реконструкция площади Бангалор возможна не ранее 2014 года

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Реконструкция площади Бангалор возможна не ранее 2014 года

31 Oct 2012

Площадь Бангалор, одно из самых проблемных пересечений в Минске, будет реконструирована во второй половине 2014 года, стало известно сегодня на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. Сотрудники ГАИ предложили начать работы раньше. Однако руководство «Гордорстроя» утверждает, что сделать это до 2014 года невозможно из-за загруженности стройтрестов.

— На пл. Бангалор каждый день происходят аварии, в основном мелкие, — сказали сотрудники ГАИ. — Но там проблема другая — пробки. Нам сыплются жалобы на постоянные заторы. Решить проблему можно только реконструкцией площади.

Вопрос был, по сути, адресован руководству предприятия «Гордорстрой», которое выступает заказчиком реконструкции и капремонта улиц.
— Все осложняется тем, что придется реконструировать коллектор. На площади постоянно подтопления, — объяснил представитель предприятия. — Площадь будет раскапываться в том числе под это. Однако некоторые стройтресты сейчас загружены на 200%, и сорвать их с других объектов будет неправильно.

Напомним, пл. Бангалор планировалось «разрезать» в двух направлениях — получился бы перекресток со светофорным регулированием. Такие узлы уже есть в Минске — перекресток ул. Притыцкого и пр. Пушкина, например. Однако обсуждаются и другие варианты.

Сотрудники ГАИ, пользуясь случаем, обратили внимание еще на одну проблему: при проектировании реконструкции и капремонта улиц зачастую аварийность не учитывается, фактически не выполняются технические условия ГАИ и требования нормативных документов в силу отсутствия специалистов такой квалификации в профильных проектных организациях. Также инспекторы заметили, что сразу же после открытия улицы после ремонта водителям приходится останавливаться на каждом светофоре, поскольку изначально «зеленая волна» проектировщиками не предусматривается. Исправлять уже сделанное сложнее и выходит дороже.

 



 
Похожие новости по теме:


» Реконструировать площадь Бангалор начнут в 2010 году

» Площадь Бангалор разрежут на четыре части

» Проблему потопов в Минске решат к 2020-му, на 2 года позже запланированного

» ГАИ предупреждает о затоплении улиц Минска

» ГАИ: новые светофоры на пл. Бангалор протестируют в воскресенье

 
Прочитано: 1020 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события