"Белавиа" в 2013 году внедрит гибридную с low-cost систему расчета за билеты

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

"Белавиа" в 2013 году внедрит гибридную с low-cost систему расчета за билеты

25 Dec 2012

"Белавиа" в 2013 году планирует внедрить гибридную с low-cost систему расчета за авиабилеты. Об этом в интервью журналу "Экономика Беларуси" сообщил генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров. По предварительным расчетам, весной будущего года будет внедрена в практику гибридная модель, сочетающая в себе классические принципы работы авиакомпаний и стандарты low-cost, уточнил он.

"Наша компания элементы low-cost пока использует в полуручном режиме, однако мы изучили имеющийся мировой опыт, провели переговоры и подписали соответствующие договоры по развитию этой перспективной системы", - рассказал руководитель "Белавиа". Он пояснил, что в системе low-cost билеты невозвратные и есть еще ряд ограничений. Национальная авиакомпания намерена частично воспользоваться этими принципами. Чтобы реализовать намеченное, белорусский авиаперевозчик должен ввести в эксплуатацию американскую систему бронирования. "Изначально нам хотелось в конце текущего года внедрить гибридную модель, но сейчас сразу несколько крупных мировых авиапредприятий переходят на данную достаточно сложную схему, так что "Белавиа" дожидается своей очереди на разработку программного обеспечения", - констатировал Анатолий Гусаров. "Заняться нами смогут в начале следующего года", - предположил он.

Гендиректор авиакомпании считает, что гибкий подход к формированию цен на билеты будет привлекательным для пассажиров из-за относительной дешевизны. Система станет выгодной и для авиакомпании, поскольку люди станут покупать билеты заблаговременно, что будет в своем роде авансированием услуг. Продавая билеты заранее по более низким ценам, "Белавиа" получит средства, которые найдут применение, к примеру, при закупке топлива.

Анатолий Гусаров при этом подчеркнул, что основными затратами у авиакомпаний остается приобретение топлива. Сегодня его доля составляет в общем объеме расходов большинства авиационных перевозчиков около 30%. В "Белавиа" в прошлом году расходы на горючее составляли 24%, в этом - при увеличении числа самолетов и суммы лизинговых платежей - с учетом роста цен на нефть они составили по итогам девяти месяцев 30% от всех затрат.

 



 
Похожие новости по теме:


» Зарубежные low-cost-перевозчики не хотят летать в Беларуси

» В Беларуси нет большого пассажиропотока для введения системы low cost

» "Белавиа" в октябре возобновит полеты в Египет

» "Белавиа" приняла окончательное решение отказаться от полетов в Крым этим летом

» "Белавиа" прокомментировала отзыв разрешения на выполнение рейсов в регионы РФ

 
Прочитано: 1001 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события