Контекстная реклама кому и зачем она нужна?

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей


Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Контекстная реклама кому и зачем она нужна?

26 Feb 2013

Контекстная реклама подходит практически всем. Здесь возможны любые бюджеты, суммы затрат системы контекстной рекламы не регламентируют. Но, правда, и фиксированной цены у контекстной рекламной кампании нет. Все зависит от сферы бизнеса и актуальных задач рекламной кампании.

Самая многочисленная группа пользователей контекстной рекламы — индивидуальные частные предприниматели: свадебные фотографы, преподаватели английского языка, заводчики элитных пород собак и т. д.Чаще всего бюджеты в этой группе минимальны, а конкуренция и цена ошибки — высоки. При точной настройке рекламной кампании и продуманной системе ставок эффект может быть очень хорошим.

Компании малого и среднего бизнеса, предоставляющие свои товары и услуги в Интернете. Для таких компаний сайт — продающий инструмент. Чем вернее подобраны запросы и точки входа пользователей — тем лучше результат. Бюджет зависит от дороговизны товара и конкуренции.

Компании малого и среднего бизнеса, использующие сайт, как рекламный буклет. На таких сайтах рассказано, что делает компания, описаны услуги и легко можно найти контактную информацию. Для этих рекламодателей больше, чем настройки рекламной кампании, важна система отслеживания эффективности рекламной кампании.

Дилеры крупных компаний. Эти компании заинтересованы не только в продажах, но и в формировании определенного имиджа. Контекстная реклама предлагает для них решения, нацеленные на достижение максимального охвата аудитории.
Представители крупного бизнеса. Банки, строительные и страховые компании. Эта группа пользователей менее других ставит упор на увеличение продаж, а главная их цель — привлечь внимание к своим продуктам и услугам, повысить узнаваемость бренда.

Если все вышеперечисленные группы пользователей контекстной рекламы с ее помощью приобретают себе целевых покупателей, то задача контекстной рекламы для последней группы, которую составляют Интернет-проекты — информационные и сервисные порталы — привлечение целевой аудитории.
 
ЗАЧЕМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Увеличение продаж. В первую очередь, контекстная реклама призвана приводить целевых покупателей на сайты рекламодателей. Это может быть и продвижение товаров, услуг, повышение продаж, вывод нового продукта, и дополнение к офлайновым рекламным каналам. По сути, контекстная реклама реализует идеальный вариант взаимоотношений продавца и покупателя. Только пользователь захотел что-либо приобрести и направился за советом в выборе товара к поисковой системе, как тут уже — купите у нас!

Следовательно, основной задачей при планировании «продающей» рекламной кампании будет такой подбор слов, который привлечет на сайт тех, кто заинтересован в покупке, экономя при этом деньги рекламодателю, который платит за клики, и не заинтересован в нецелевых посетителях. То есть наши ключевые слова должны соответствовать поисковым запросам целевой аудитории.

Как выявить запросы целевой аудитории? Поскольку мы ищем покупателя, то прежде всего нужно ориентироваться на запросы, состоящие из названия товара или услуги и «продающей» надбавки. «Продающей» надбавкой мы называем слова типа: «купить», «магазин», «скидка, «цена», «стоимость», «продажа» и т. п. Так, для магазина игрушек самыми релевантными будут запросы: «магазин игрушек», «купить игрушки», «купить барби» и др.

Кроме подбора слов в задаче стимулирования сбыта важно учесть также стоимость клика, контакта и покупателя. Ведь важно, чтобы стоимость привлечения клиента не превышала размера минимальной сделки (покупки).

Повышение узнаваемости бренда. Контекстная реклама вполне может решить и такие проблемы, как повышение узнаваемости. Здесь важными критериями являются охват, цена за 1000 показов и стоимость контакта с уникальным пользователем. Идеальный вариант — получить как можно более многочисленную аудиторию при минимальной стоимости контакта. Выбор средств в контекстной рекламе весьма велик: медийный контекстный баннер на Yandex и Rambler, баннеры в рекламных сетях Begun и Google.

Для нагона трафика контекстная реклама не слишком подходит. Цена клика слишком высока. К тому же системы предъявляют серьезные требования к рекламным материалам, из-за чего временные затраты существенно возрастают. И по ходу рекламной кампании проблемы будут только накапливаться: Google Adwords заставит вас поднимать ставки, Yandex.Direct может отключить объявления за низкий СТR (click-through rate - отношение числа кликов по рекламному объявлению к общему числу показов рекламного объявления, выражается в процентах).

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Google Adwords. Как было сказано выше, на рынке в данный момент присутствует несколько систем управления контекстными рекламными кампаниями. На первое место среди них можно поставить Google Adwords. Это один из многочисленных сервисов поискового гиганта Google. В нашей стране он завоевал огромную популярность. В числе его преимуществ — крупная сеть сайтов, на которых можно демонстрировать рекламные сообщения как текстового, так и графического формата. Кроме того, не стоит забывать о поисковой машине Google, которая тоже чрезвычайно популярна у нас. Объявления можно демонстрировать в результатах поиска Google, а также на сайтах, где используются поисковые технологии этой компании.

Yandex.Direct. Система появилась в качестве рекламного инструмента, используемого в связке со всем известной поисковой машиной Yandex. Сервис был запущен 31 июля 2001 года и с тех пор имеет большую популярность — ежедневно по контекстным объявлениям, размещенным через эту систему, на сайты рекламодателей переходят миллионы человек.

Begun. Третья система управления контекстными рекламными кампаниями, представленная на Украине — Begun. В ряду ее преимуществ — огромная сеть сайтов и несколько оригинальных форматов объявлений. Кроме того, объявления этой системы демонстрируются на нескольких поисковых порталах, в числе которых значится и такой известный поисковик, как Rambler. Также нужно отметить, что Begun размещает свои объявления не только на обычных интернет-страницах, но и, например, в почтовых рассылках или на онлайновых досках объявлений. Компания Begun прикладывает большие усилия для развития своего сервиса, постоянно работая над оригинальными нововведениями.

Следует заметить, что кроме рассмотренных систем у нашего соседа - России присутствуют такие системы управления контекстной рекламы, как Rorer и MSN AdCenter от компании Microsoft.

Все вышеперечисленные сервисы имеют массу общих черт, которые делают их очень похожими друг на друга:

планирование — каждый сервис предоставляет инструменты для планирования контекстной рекламной кампании и оценки стоимости ключевых слов, используемых для показа объявления на поисковых системах и на сайтах;

дисконтирование цены клика — в каждой системе эта функция называется по-разному, но смысл всегда один и тот же: стоимость клика по вашему объявлению автоматически снижается системами в зависимости от ставок конкурентов, что позволяет значительно снизить рекламные расходы;

расположение объявлений — все системы управления контекстными рекламными кампаниями позволяют размещать объявления как на поисковых машинах, так и в собственных сетях сайтов;

таргетинг — все вышеперечисленные системы позволяют «нацеливать» показ объявлений на определенные географические регионы и на конкретное время суток;

отчеты — ввиду своей измеримости интернет-реклама позволяет получать подробную информацию о ходе рекламной кампании.Все системы управления контекстными рекламными кампаниями предоставляют обширные возможности для составления отчетов, как по результатам кампании, так и промежуточных, благодаря которым можно произвести коррекцию тех или иных параметров кампании.

 



 
Похожие новости по теме:


» Партнерство Google и Rambler многих взволновало

» Мартин Липпауц объявил 3G-тарифы velcom

» Стабильный заработок в сети. Реально?

» ЦРУ использует Google в разведке?

» QIWI (КИВИ) -- удобный сервис для оплаты повседневных услуг

 
Прочитано: 2116 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события