Apple планирует продавать аудиорекламу на своем музыкальном сервисе

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Apple планирует продавать аудиорекламу на своем музыкальном сервисе

19 Jun 2013

Компания Apple планирует продавать аудиорекламу на готовящемся к запуску музыкальном онлайн-сервисе, который, как ожидается, анонсируют на конференции для разработчиков WWDC в июне, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники. 

Слухи о том, что Apple разрабатывает сервис "музыка онлайн" — прямого конкурента интернет-радио Pandora — ходят на рынке с прошлого года. По данным СМИ, Apple уже заключила договор о лицензировании музыкального контента с Warner Music Group и Universal Music Group, переговоры с Sony Music Entertainment еще продолжаются.
 
Стратегия монетизации сервиса Apple, как ожидается, будет вариацией на тему подхода Pandora, пишет Рейтер. Пользователи смогут слушать музыку, которая будет сопровождаться баннерной и аудиорекламой. По данным источников, Apple ведет переговоры с потенциальными рекламодателями, однако пока не начала масштабные продажи. Если информация подтвердится, аудиореклама станет дополнительным источником дохода для Apple, а также позволит стимулировать развитие платформы iAd.
 
Подробности функционала сервиса пока не известны. Однако, по мнению аналитиков, сервис сможет работать как онлайн-радиостанция, где в потоковом режиме будет транслироваться музыка, подобранная с учетом предпочтений пользователя. 

Предположительно, сервис будет доступен как с компьютеров, так и с мобильных устройств бесплатно. В то же время, его конкуренты Spotify и Google All Access используют модель платной подписки без рекламы, а та же Pandora взимает плату за прослушивание музыки свыше определенного временного лимита.

 



 
Похожие новости по теме:


» MySpace планирует выпустить конкурента iPod

» Глава группы разработчиков iPhone ушел из Apple

» Домрачева заняла 5-е место на гонке преследования на этапе Кубка мира

» Новый iPhone появится уже этим летом

» Apple презентует iPad mini и iPhone 5 по отдельности

 
Прочитано: 2286 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события