В Минске пассажиры общественного транспорта будут платить за количество остановок или километров

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей


Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

В Минске пассажиры общественного транспорта будут платить за количество остановок или километров

02 Oct 2013

Белорусские транспортники определяются с вариантом оплаты проезда в коммунальном пассажирском транспорте посредством автоматизированной системы, которую планируется внедрить в Минске в 2014 году. «Есть три варианта, но наиболее рациональной является оплата по остановкам или по километражу. Деление на зоны в городе, наверное, не будет актуальным, хотя такая возможность имеется», — считает заместитель директора, начальник управления пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Андрей Илларионов. Он также уточнил, что проездной может быть выходного дня, на рабочую неделю или срочным.

«Возможно, он будет активироваться от первой поездки, но этот вопрос все еще решается», — добавил замдиректора. Андрей Илларионов рассказал, что сейчас заканчивается создание процессингово-эмиссионного центра. Карточки для оплаты проезда в общественном транспорте в Минске первоначально можно будет применить на отдельных маршрутах.

В ГУ «Столичный транспорт и связь» полагают, что в целом введение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда приведет к снижению затрат пассажиров при перемещении в общественном транспорте.

Как сообщалось, автоматизированную систему оплаты и контроля проезда (АСОКП) в коммунальном пассажирском транспорте Минска планируется внедрить в середине 2014 года. Одной из основных целей создания такого продукта является организация экономически привлекательной и удобной для пассажиров схемы оплаты проезда на основе современных технологий. Принцип работы новой системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром «Минсктранса». При продаже на них будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания.

Предполагается, что экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, исключения штата кондукторов, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.

Источник: БЕЛТА. 
Фото: Алексей Матюшков 

 



 
Похожие новости по теме:


» Автоматизированную систему оплаты проезда в Минске внедрят в июле 2014 года

» Электронный проездной на несколько поездок в метро внедрят до конца года

» Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном общественном транспорте

» Транспортники уговорили Минэкономики: проезд в Минске подорожает с 1 ноября

» В Минске в 2014 году не останется ни одного кондуктора

 
Прочитано: 897 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события