Эксперт: рост потребления пива в Беларуси в 2014 году не ожидается

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Эксперт: рост потребления пива в Беларуси в 2014 году не ожидается

18 Oct 2013

В будущем году потребление пива в Беларуси расти не будет. Такое мнение в беседе с корреспондентом БелаПАН высказала директор по продажам "Лидского пива" Алена Авдеенко в рамках пресс-конференции, состоявшейся в Минске 2 октября. "Рынок однозначно расти не будет, возможно даже некоторое снижение потребления", - полагает Авдеенко. 
  
Сдержанный прогноз относительно развития пивного рынка связан с тем, что существенного роста доходов населения не ожидается, пояснила директор по продажам. 

"Мы не ожидаем, что будет какой-то заметный рост доходов населения. В то же время цены на обувь, на одежду, на другие потребительские товары повышаются", - отметила Алена Авдеенко. 
  
К числу факторов, которые не способствуют увеличению потребления пива, участники рынка относят также рост фискальной нагрузки и ограничение рекламных возможностей производителей. 
  
В то же время государственная программа развития пивоваренной отрасли, утвержденная на 2011-2015 годы, предполагала рост потребления пива в стране, констатировал гендиректор "Лидского пива" Аудриус Микшис. "Одной рукой мы ставили задачу по увеличению потребления пива, а другой - принимали решения, которые этому не способствовали", - отметил Микшис. 

Он обратил внимание, что в последние годы были резко увеличены размеры пивного акциза, введены ограничения на возможности продвижения ячменного напитка в рамках рекламных акций. "У пивоваров практически не осталось никаких возможностей по использованию рекламных возможностей в розничной торговле. Если мы как-то не так проводим ценовые акции, нас теперь могут уличить в том, что мы своими действиями поощряем употреблять алкоголь, и наказать нас за это", - констатировал Микшис. 

При этом он обратил внимание, что в тех странах, которые имеют высокий уровень потребления пива в расчете на душу населения, это достигалось зачастую за счет рекламных акций. В то же время в Беларуси, напомнил Микшис, пивоваром запрещено в телерекламе использовать образы людей. "Все это - повышение ставок акцизов, ограничение рекламных возможностей - не способствовало росту потребления пива в стране", - резюмировал Микшис. 

БелаПАН

 



 
Похожие новости по теме:


» Белорусское пиво к осени перестанет быть дешевым

» Белорусы стали пить больше водки и пива

» Вместо запрета пива - культура его потребления

» В Беларуси растет реализация пива и водки

» Поставки украинского пива в Беларусь упали в мае до нуля

 
Прочитано: 1015 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события