life:) тестирует новый биллинг — абоненты жалуются на пропажу трафика и денег

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

life:) тестирует новый биллинг — абоненты жалуются на пропажу трафика и денег

17 Dec 2013

Абоненты белорусского оператора life:) жалуются на новую биллинговую систему, которая в настоящее время работает в режиме тестирования. Согласно позиции оператора, испытать новый биллинг могут только абоненты, подавшие специальную заявку. Однако некоторые пользователи утверждают, что столкнулись с проблемами, хотя не являются участниками тестирования.

Согласно жалобам абонентов, у одних моментально исчезает интернет-трафик, у других вообще отсутствует доступ в сеть, у третьих пропадают зачисленные деньги, еще кто-то остался без включенных в тариф минут. «На тест биллинга не записывался, но пропал трафик, около 6 ГБ», — пишет пользователь на форуме Onliner.by. «Про перевод на тестовую программу меня никто не спрашивал. Где мои права клиента? Технические специалисты нашей „глубокоуважаемой“ компании сели в лужу. Что теперь?» — добавляет другой.

Сотрудники life:) обещают вернуть пропавший трафик и деньги тем абонентам, которые обратились в поддержку оператора.

«Являюсь клиентом еще двух провайдеров (МТС и «Белтелеком»), но чтобы так „по-свински“ относиться к клиентам. Никогда. А за время косяка (я понимаю, бывает у всех) пресс-служба могла бы уже подготовить обращение в СМИ. Но все предпочитают отмалчиваться. Естественно, возникает ощущение, что меня просто обманули (если не сказать правильнее — обворовали)… Исходя из форумов ситуация носит массовый характер, а оператор ее замалчивает. Т.е. если человек к вам не обратится, то деньги ему не вернут. Учитывая грамотность нашего населения, таких будет много», — пишет один из пользователей на страничке life:) в соцсети «ВКонтакте».

 



 
Похожие новости по теме:


» life:) закрывает большинство старых тарифов и запускает новые

» Абоненты жалуются на «технические проблемы» у velcom

» «БелСел» извинился за «неоправданные надежды», сегодня услуги связи будут отключены

» Белтелеком расширяет сеть хот-спотов Wi-Fi

» life:) прокомментировал ситуацию с пропажей средств со счетов некоторых абонентов

 
Прочитано: 1080 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события