Шесть вопросов и ответов по смене колес на автомобиле

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

Шесть вопросов и ответов по смене колес на автомобиле

24 Mar 2014

Поскольку впереди лето и тема смены шин становится все актуальнее, мы обобщили основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при сезонной смене колес на автомобиле. Несколько ответов на наиболее популярные вопросы, которые задают автолюбители по поводу сезонной смены колес на автомобиле. 

1. Когда следует производить замену зимних шин на летние? 

Изготовители шин рекомендуют менять зимнюю резину на летнюю, когда среднесуточная температура становится выше +5.. 7 градусов. Но за последние годы климат изменился, весна стала очень нестабильна, несколько недель по-настоящему теплой погоды могут в одночасье смениться резким похолоданием и обильными снегопадами. Поэтому в Средней полосе России лучше менять резину во второй декаде апреля, разумеется, сообразуясь с погодными условиями. 

2. Что лучше - колеса в сборе или только запасной комплект покрышек с последующей перебортовкой? 

Мы советуем иметь полный комплект, потому что: 
•    меньше вероятность повреждения шины и дисков от частого монтажа-демонтажа 
•    стоимость замены колес в сборе ниже 
•    на посещение шиномонтажа уходит меньше времени, и появляется возможность самостоятельной смены колес. 

Основной минус - затраты на покупку лишнего комплекта дисков. 

3. Какой должна быть остаточная величина протектора? 

У каждой шины есть индикатор износа, он находится внутри рисунка протектора и располагается по всей  длине окружности. По правилам шину можно эксплуатировать, пока протектор не износится до уровня индикатора, но надо помнить, что склонность к аквапланированию (потеря контакта  колеса с  дорогой при преодолении водного препятствия) по мере износа увеличивается в разы, поэтому до состояния лысой резины лучше не доводить. 

4. Какой диск лучше, стальной или литой? 

С точки зрения дизайна, конечно, стильнее выглядит литой. А вот безопасность и практичность лучше у стального. Его первоначальную геометрию можно восстановить: при наезде на препятствие или яму он деформируется, но не трескается, как литой. Правда, если необходим диск большого диаметра например, дюймов 17 и больше, выбор по типоразмерам становится достаточно ограниченным, покупать придется все же легкосплавный. Существует заблуждение, что литье значительно легче штамповки. Это справедливо для кованых и магниевых дисков, но для ширпотреба, которым завален рынок, это не так. Вес у бюджетного литого диска и штампованного примерно одинаковый. Если не рассматривать брендовые европейские изделия, то и цена на современные стальные и легкосплавные диски тоже не сильно разнится. 

5. Как подобрать летние шины по размеру? 

Типоразмер покрышек, скоростные и нагрузочные характеристики необходимо уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля или на информационных наклейках, которые обычно располагаются на торце водительской двери либо на лючке бензобака. Там указаны эти данные и рекомендованное давление в шинах. 

6. Какие шины взять? 

Для начала рекомендуем изучить различные сравнительные тесты шин в специализированных бумажных и интернет-изданиях. Основные критерии выбора - тормозные качества, шумность и экономичность. Цена при этом - на последнем месте, хотя можно надеяться, что чем она выше, тем качественнее изделие. Выбирая шины, нужно учитывать, как долго эта модель продается на рынке, сейчас жизнь их скоротечна, поэтому устаревшую модель лучше не брать. Если придется менять пробитую резину, то такой образец придется еще поискать. За марку тоже переплачивать не стоит. Замечено, что ходимость современных шин стала меньше, а в среднем их ресурс, как дорогих, так и дешевых, составляет 30-40 тыс. км и во многом зависит от стиля езды. 

"За рулем" 

 



 
Похожие новости по теме:


» "Переобуться в лето": средняя стоимость услуг шиномонтажа

» Какие шины купить на лето

» ГАИ советует переходить на зимнюю резину

» Как из автолюбителей делают лохов?

» ДТП в Минске случаются каждые 12 минут

 
Прочитано: 1296 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события