В Беларуси новые дороги будут строить с цементобетонным покрытием

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

В Беларуси новые дороги будут строить с цементобетонным покрытием

22 Jul 2014

В Беларуси новые дороги будут строить с цементобетонным покрытием, сообщила БЕЛТА со ссылкой на пресс-секретаря Министерства архитектуры и строительства Елену Крутолевич. Такое покрытие служит гораздо дольше — до 20—30 лет, кроме того, оно обладает сверхпрочностью.

Такая норма содержится в разработанном по поручению Совета Министров техническом кодексе установившейся практики. До этого в основном в стране прокладывали асфальтные дороги. «Первым участком, где в качестве дорожного полотна укладывают бетон, стал отрезок второй МКАД в районе деревни Паперня. Однако нельзя однозначно сказать, что это экспериментальная работа. В Беларуси еще в 70—80-е годы было построено несколько тысяч километров бетонных дорог, и это не новый опыт для дорожников, просто теперь строительство будет осуществляться с применением новейших технологий», — отметила Елена Крутолевич. На основании предварительных расчетов и зарубежного опыта в Беларуси предложено использовать базовый состав бетона для монолитных цементобетонных покрытий.

С использованием цементобетона предлагается возводить магистральные улицы средних и малых городов, главные улицы поселков и сельских населенных пунктов, улицы местного значения и проезды всех категорий, места хранения личного автотранспорта граждан на внутриквартальных территориях.

«Если говорить об экономической целесообразности этого решения, то в первую очередь следует отметить долговечность покрытия. Цементобетонное покрытие служит гораздо дольше — до 20-30 лет, асфальтное менее долговечно и используется от 4 до 7 лет. Высокая долговечность бетона позволяет также сократить расходы на содержание и ремонт дорог до минимума и проводить лишь незначительный текущий ремонт», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Также преимуществами цементобетонного покрытия являются большая прочность, которая позволяет пропускать все виды тяжелого автомобильного транспорта, и достаточно высокая шероховатость поверхности покрытия, допускающая движение транспорта с большими скоростями во влажную погоду. «Против асфальтных дорог работает еще и такой фактор, как отсутствие в стране качественных дорожных битумов, которые бы соответствовали европейским нормам и которые мы вынуждены импортировать», — пояснила пресс-секретарь.

 



 
Похожие новости по теме:


» Белавтодор: Состояние ряда автодорог в Беларуси близко к критическому

» На некоторых участках трассы Минск - Могилев разрешенную скорость увеличили до 120 км/ч

» Ладутько: ямы на магистралях должны устранять за сутки, на второстепенных улицах — за два дня

» Минтранс: после введения госпошлины, звонков по поводу плохих дорог меньше не станет

» Как ремонтируются дороги в Беларуси?

 
Прочитано: 539 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события