С 1 ноября все минчане смогут решить вопросы ЖКХ по единому номеру 115

NMN.by - Новости Минска Главная    | ЗНАКОМСТВА | АГРОТУРИЗМ | ФОТОГРАФ | ПОДАРКИ | КНИГИ  |
Поиск новостей     Расширенный поиск

Разделы новостей
Архив новостей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Подписка на новости
Подписка на рассылку:

Голосование
Как отражается на Вашем бюджете рост цен в Беларуси?
Существенно
Приходится больше работать
Не существенно, но ощутимо
Я этого не замечаю
Затрудняюсь ответить
Результаты

Рекомендуем

email Отправить другу | print Версия для печати |

С 1 ноября все минчане смогут решить вопросы ЖКХ по единому номеру 115

15 Oct 2015

В начале сентября текущего года в контакт-центре ЖКХ Минска в качестве эксперимента открыта телефонная линия с номером 115 для жителей Партизанского района, а с 1 ноября услуга будет доступна для всех горожан.

Она оказалась весьма востребованной.

– За первый месяц работы, с 8 сентября по 8 октября, поступило более 8,5 тыс. звонков, – рассказал начальник управления контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. – Пиковое время приходится на утренние часы, примерно с 5.00 до 11.00, и вечерние – с 16.00 до 23.00. С 7 октября, когда начали включать отопление в жилфонде, количество обращений в сутки увеличилось почти в 10 раз. Они связаны с подачей тепла, развоздушиванием систем теплоснабжения, перебоями с подачей горячей воды и другими схожими по тематике вопросами. Звонки принимают пока 6 операторов. Мы не ожидали, что единый номер будет настолько востребован, при том что жители Партизанского района могут по-прежнему обращаться в диспетчерские ЖЭС и ЖЭУ.

С 1 ноября текущего года номер 115 станет общегородским, по нему смогут обращаться по вопросам ЖКХ жители всех районов столицы. На первых порах горожане смогут звонить и в диспетчерские жилищных служб, но со временем они станут принимать заявки только операторов контакт-центра.

По словам И. Кириленкова, количество рабочих мест в контакт-центре значительно увеличится, а до конца года дежурить на телефонах будут единовременно около 90 операторов. Приемом и обработкой обращений, не требующих оперативного реагирования, станут заниматься в общей сложности более 130 специалистов. Их задача – зарегистрировать заявку, передать ее жилищной службе по территориальной принадлежности, проконтролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков, сообщить заявителю о результате. Еще 36 специалистов единой диспетчерской службы будут отвечать за исполнение аварийных заявок, контактировать с предприятиями – поставщиками коммунальных услуг.

Звонок на номер 115 платный.

– Оплата производится по установленному «Белтелекомом» социальному тарифу – 51 рубль за 1 минуту. Она взимается за время нахождения на линии, включая период ожидания ответа оператора. Мы предложили «Белтелекому» ввести оплату только за время разговора. Надеемся, этот вопрос удастся урегулировать, – пояснил И. Кириленков.

Сегодня звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.

 



 
Похожие новости по теме:


» МТС устанавливает единый тариф на звонки во все сети. Будут ли довольны абоненты?

» В столице появится единая диспетчерская служба "115"

» Оплачиваем услуги мобильных операторов по-новому

» "Белтелеком" вводит единые тарифы на звонки в мобильные сети

» С 1 июля в штатном режиме заработал короткий номер для экстренной связи 112

 
Прочитано: 480 раз(а)


Рекомендуем: 


Интересные факты

Популярные новости

Интересные события